ТО Овертайм - ФК" Харьков" уйдет на "Динамо"?

ФК" Харьков" уйдет на "Динамо"? Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 14
ХудшаяЛучшая 
21.03.2008
Как сегодня стало известно "Овертайму", футбольный клуб "Харьков" не прочь перейти на стадион "Динамо". Однако руководство горожан не устраивает тот факт, что "Металлист" при этом останется играть на главной арене города. Поставлен чуть ли не ультиматум - или обе команды не играют на ОСК, или обе играют на "Металлисте". Президентом ФК «Харьков», похоже, движут лишь амбиции, а не здравый смысл. Ведь на матчи горожан ходит столько болельщиков, сколько может разместить даже стадион ХТЗ. И задействовать на такие матчи огромный стадион все равно что забивать гвозди микроскопом.
Кстати, стало также известно, что «горожане» все же рассматривают «Динамо», как вариант, но не ранее следующего чемпионата, поскольку этот стадион еще не подготовлен к требованиям высшей лиги. Впрочем, помочь в этом президенту клуба могут сами футболисты — под требования первой лиги стадион «Динамо» вполне подходит.
 

Комментарии  

  1. #16 Surik
    2008-03-2415:27:20
    Den
    ___
    Для справки:
    4u.sport.com.ua/.../
  2. #15 Surik
    2008-03-2415:15:08
    Den
    2008-03-2413:14:34 К чему Ваша реплика?
    Я указал что в недалёком прошлом на "Металлист" ходило меньше чем на "Харьков" и что из этого?
    ____
    Когда такое было??????? Назови дату "недалёкого прошлого"…
  3. #14 Den
    2008-03-2413:14:34
    К чему Ваша реплика?
    Я указал что в недалёком прошлом на "Металлист" ходило меньше чем на "Харьков" и что из этого? Не кто ведь не гнал "Металлист" на ХТЗ?

    А где кому играть это не нам с вами решать. Мне лично не нравиться ни один стадион в Харькове.

    И что вообще Харьковская федерация футбола по этому поводу думает? Сидели протирали штаны вместо того что бы заниматься стадионами?
  4. #13 Den
    2008-03-2412:50:54
    В конце 90-х это было, когда ещё Первую лигу увеличили на две команды что бы "Металлист" не вылетел во вторую Тогда на трибунах были только родственники да знакомые. Но с точностью до матча это у Ландера нужно спросить. он всё знает, и так же он знает что клубные цвета "Металлиста" никак не сине-жёлтые. Владимир Марков: Вот и я о том же! Родственники, друзья футболистов ФК Харьков и Вы лично вполне бы уместились на уютном стадионе Динамо. Что плохого? И к футболстам поближе. А то они выходят на дно огромной чаши стадиона и их жуть хватает. Может, от того ирезультат. Увидите - придут на Динамо - придут победы.
  5. #12 Den
    2008-03-2412:32:35
    Нехорошая у вас статья получилась, с душком так сказать - не сочтите это за личное оскорбление. Это всего лишь характеристика статьи, не более. Так Ваше достоинство эта статья не ронят
  6. #11 Den
    2008-03-2412:31:59
    Поле пришло в негодность из-за действий агронома, который кстати скрылся в неизвестном направлении ))

    А к чему ваши фразы про "забивание гвоздей микроскопом", кого вы хотите оскорбить? Когда "Металлист" играл в первой лиге его что то же нужно было выгнать с ОСК?

    Совместное финансирование это звучит гордо )) В таком случае я то же учавствую в реконструкции стадиона совместно с Ярославским и областью Я же покупаю билеты на матчи ))

    Если известно что Маркевич не хочет уходить со стадиона, то к чему вообще эта статья??? Если ОСК действительно хочет обновить газон, и игры одной команды не будут этому мешать, то почему "Металлист" в ультимативной форме не хочет проводить свои матчи на другом стадионе )) Амбиции? Где же были эти амбиции когда на "Металлист" ходило по 100 человек?
    Владимир Марков: Когда Металлист играл в первой лиге на него больше людей ходило, чем сейчас на ФК.
    С паузой в две-три недели все же можно поле возвращать к жизни.
    Назовите конкрестный матч, когда на Металлист ходило по 100 человек.
  7. #10 Den
    2008-03-2411:00:11
    На ОСК вправе играть иак команда которая заплатила аренду за матч. ОСК реконструируется не на деньги Ярославского, а на деньги из бюджета города. Если я не прав дайте пожалуйста источник где написано сколько Ярославский потратил денег на ОСК. Владимир Марков: Финансирование идет совместное на реконструкцию. Что бы уточнить цифры - задайте этот вопрос на официальном сайте Металлиста.
  8. #9 Den
    2008-03-2410:56:48
    Если Овце не оскорблеие то и МетаГЛИСТ то же не должно быть оскорблением. Владимир Марков: Этим самым вы оскор[тудыть твою!]ет друг друга. И это ваши дела. Я говорил об оскорблениях которые вы наносили лично мне. Это, согласитесь, уже мое дело. Ваше право болеть за кого угодно и Ваш выбор я уважаю, хотя может и не одобряю. Но это уже Ваше достоинство не роняет.
  9. #8 Den
    2008-03-2410:55:53
    Марков, а Овцы по вашему не оскорбление?
  10. #7 Den
    2008-03-2410:54:32
    Куда делось интервью в котором говорилось о том что Маркевич не хочет играт на другом стадионе? Владимир Марков: Убрали по просьбе интервьюироемого. Но я и так могу Вам подтвердить что, да, Маркевич не хочет уходить с "Металлиста". Ну и что? Если бы изначально на поле играла бы только одна команда, оно бы не пришло бы в такое состояние.
  11. #6 Болельщик
    2008-03-2300:33:41
    Есть предложение - что если организовать какое-нибудь движение, например, збор подписей или интерактивное голосование или ещё какое-либо волеизъявление жителей города по вопросу недопущения создания футбольных клубов, даже самых замечательных, на базе единственного в Городе настоящего футбольного Стадиона. Хочешь создать ФК - будь любезен построить свой стадион! Владимир Марков: Предложение - это хорошо. А за реализацию возьметесь? Мы - поддержим!
  12. #5 Болельщик
    2008-03-2214:40:02
    ФГИ - это Фонд государственного имущества Украины. Или я что-то пропустил? Неужели Стадион приватизировали? Кто, если знаете и не секрет? Владимир Марков: Нет, Вы правы. Стадион пока не приватизирован. Но ведь и возможна долгосрочная аренда лет на 50? Думаю, все это дело времени.
  13. #4 Болельщик
    2008-03-2213:55:39
    Насколько мне известно, все клубы, во всяком случае, неаматорские, имеют свой стадион. Стадион, который им принадлежит либо по праву собственности, либо по договору аренды. Если правду говорят в пресс-службе "Арсенала", то они единственный клуб в Городе, имеющий стадион в собственности (бывший Канатного завода). Остальные тоже не побираются. О "Металлисте" даже не говорю, тот факт, что стадион принадлежит ФГИ мне кажется крайней несправедливостью по отношению к первой команде Города. Что же, извините, есть у Данилова, кроме депутатского мандата? Кто-нибудь знает? Где их "база"? Владимир Марков: Извините, что такое ФГИ?
    Базы нет и в ближайшее время не будет. Хотя заявлялось о ее строительстве еще пару лет назад, сразу после выхода в "вышку".
    Что касается мандата, то Вы правы - он очень дорого стоит. По разным источникам - от 2 до 5 миллионов долларов.
  14. #3 Иоанн
    2008-03-2200:19:30
    Не понятно, что за комментарий "срезали" у Болельщика? Кто это - цензор? admin: вырезаются исключительно оскорбительные комментарии. Мы за толерантные дискуссии
  15. #2 Иоанн
    2008-03-2200:08:32
    Да, пускай себе валят куда по-дальше.
  16. #1 Олег
    2008-03-2114:32:42
    пусть валят овцы пастись на Динамо, а данилов в очередной раз оправдал свою ущербную натуру..

Добавить комментарий

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

< Пред.   След. >