ТО Овертайм - Украденное счастье Марко Девича

Украденное счастье Марко Девича Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 26
ХудшаяЛучшая 
30.07.2008
Свежесть бывает первой и единственной…
М. Булгаков («Мастер и Маргарита»)

Просто уникальную награду придумали украинские журналисты — а точнее, журнал «Футбол» и сайт football.ua. Посудите сами: исходя из названия, приз должен вручаться «лучшему футболисту сезона». Самому лучшему. То есть, грубо говоря, одному, единственному и неповторимому. А вот выяснилось, что нет. Самых лучших может быть два. Возможно (посмотрим в будущем, это ведь только первое вручение) три. В общем, сколько заявок поступит учредителям призов – столько и выберут самых-самых.

Даже коню – да нет, не то что коню, а даже такой пони как я – понятно, что результаты опроса и читателей, и пользователей Интернета, и ведущих (а может, ведомых – тут ещё вопрос) журналистов нужно было просто обобщить, привести к общему знаменателю и подсчитать одного победителя по количеству голосов со всех голосовавших сторон. Опять же, нет! Оказывается, голоса читателей и Интернет-пользователей обобщаются, а вот голоса журналистов к ним, пардон, присовокупить оказалось абсолютно невозможным. Поэтому и вышло два победителя. Два лучших. Но, как мне кажется, из двух лучших всё-таки одного можно было выбрать. Другое дело, что это, скорее всего, неблагоприятно отразилось бы на очень успешной карьере тех, кто эти «Золотые мячи» раздаёт»…
Ну не мог, никак не мог Артём Франков не разродиться вторым призом для футболиста клуба, который назвал его журнал лучшим украинским футбольным изданием, освещающим жизнь «Шахтера». Как это выглядит с точки зрения морали и этики… «А что такое мораль и этика?» Плевать, что был создан впервые в мире прецедент вручения двух золотых мячей. А ведь ещё герой булгаковского «Мастера и Маргариты» говорил, что свежесть может быть одна и единственная. Что и подтверждает несвежесть второго золотого мяча. Мы и тут, блин, впереди планеты всей. Не могу не привести слова Джельсомино (не того, что герой детской книги, а того, что болельщик «Металлиста», живущий нынче в Бостоне): «Кивалов залипает со своим ЦВК». Согласна. При всём том, что мы, «Овертайм», изо всех сил пытаемся абстрагироваться от политики – как большой, так и маленькой – но нельзя не вспомнить выборы-2004. Тогда тоже решили выбирать, пока не выберут того, кого надо выбрать. Но нужно отдать должное Кивалову: выбрали всё-таки одного – не будем обсуждать далее. А если бы Франков сидел в ЦВК? Рискую предположить, что были бы мы первой в мире страной, где официально существовало бы два президента.
Фернандиньо, который стал лучшим украинским футболистом сезона 2007/2008 по результатам опроса ведущих футбольных журналистов, получил свой «Золотой мяч» ещё восемнадцатого июля. До Девича трофей добрался с лёгким опозданием. Но – награда нашла своего героя.
Впрочем, ещё вопрос, кто был героем пресс-конференции на «Металлисте», во время которой, собственно, и вручили награду.

С
ама пресс-конференция вышла какой-то милой и домашней. Безгалстучной. Торжественным и официальным (в хорошем смысле слова) выглядел только Сергей Михайлович Стороженко, первый вице-президент Федерации футбола Украины. Остальные, как в президиуме, так и в зале тем более выглядели демократично. Кстати, перечень присутствующих: кроме Стороженко и Девича, «на златом крыльце сидели» генеральный директор футбольного клуба «Металлист» Сергей Викторович Волик, заместитель генерального директора Евгений Алексеевич Красников, главный редактор сайта «football.ua» Кирилл Крыжановский и главный редактор журнала «Футбол» Артём Франков. Который, собственно, и сделал установку на атмосферу душевности и непосредственности. Ему первому было предоставлено слово и он-то и стал, пожалуй, основным ньюзмейкером и главным героем события — хотя на сайте ФК «Металлист» в тексте стенограммы я с большой радостью прочла состав действующих лиц и исполнителей, где были перечислены их должности, фамилии и отчества, и наткнулась на строку: «герой пресс-конференции – Марко Девич». Мама дорогая, а я-то наивно полагала, что он игрок «Металлиста» и лучший футболист Украины… Нет, он выше всего этого, он герой пресс-конференции. Предлагаю учредить это гордое звание и для других футболистов других клубов. А также учредить звание Дважды Герой Пресс-конференции (можно Трижды, если кто заслужит), и составить список всех полагающихся для этого звания льгот.
Артём Франков изначально задал тон и темп этому увеселительному мероприятию, начав его и закончив в лучших традициях то ли провинциального конферансье, то ли свадебного тамады. Пересказывать вступительное слово смысла нет – первоисточник всегда лучше любого изложения и пересказа. Поэтому цитирую – оставляя за собой право комментария:
Артём Франков: «Я позволю себе опустить часть вступления о том, как я рад вернуться на родину, как я люблю этот город, эту команду, этих людей, которые здесь собрались. Это будет правдой, но вы и так об этом знаете. Посему сразу переходим к делу. Для меня огромная честь (Кирилл, для тебя тоже, да? Всё-таки, у нас совместный проект журнала Футбол и сайта football.uа) вручить этот скромный трофей, совершенно не достойный дарованию этого игрока. Я считаю, дарование это далеко не раскрыто, главные свершения еще впереди, и они будут касаться не только моего любимого клуба, но и сборной, нашей сборной. Хочется верить в это. Он еще очень молодой, ему еще пахать-пахать. Поэтому, Марко, наши читатели и интернет-пользователи с большим преимуществом решили, что ты – лучший игрок предыдущего чемпионата. Мы с удовольствием вручаем тебе этот трофей, далеко не последний трофей, и я надеюсь, он будет самым скромным в твоей коллекции».
Из песни слов не выкинешь. Развязность и словоблудие как визитная карточка. Не говорю об остальных присутствующих – я излагаю свои ощущения и впечатления – так вот, меня покоробило. Но дальше было больше. Вопрос к Девичу, требовали ли с него в команде магарыч и проставился ли он уже или поляна только впереди, самого Марко несколько смутили, но он всё-таки ответил. Дальше снова цитата из Франкова: «Марко, все знают, что такие призы так просто не даются…» Папаша, вы на что намекаете? На то, о чём и так уже говорит вся футбольная Украина? Или просто на то, что Марко не столько команде проставиться должен, сколько «Футболу»?

Атмосферу «прессухи» честно вытянул на нужный уровень Стороженко. Его я цитировать не буду – не потому, что не хочу, а потому, что действительно правильно сказал о Марко, без никаких заносов. Вообще, чем дальше шла пресс-конференция, тем больше я начинала сомневаться, кто важнее и значимее по своей должности и кто больше сделал для украинского футбола – Стороженко, Волик и Красников вместе взятые или один Франков (впрочем, нет – Франков с Крыжановским на бэк-вокале). О Девиче молчу – он сидел и, как мне показалось, просто ожидал, когда эта франковская фигня закончится и он сможет встать и уйти.
Но опять идёт вопрос от Франкова – и опять такое чувство, что сидишь где-то в Великом Бурлуке на большой весёлой свадьбе: «Марко, ведь ты любишь «Милан», а если бы «Интер» сделал предложение, ты бы согласился?» Это называется «а теперь конкурс для жениха»… Марко вежливо отвечает: «Наверное, остался бы в «Металлисте».
Далее по ходу мероприятия высказались представители «Металлиста» — точнее, представители руководства клуба. Претензий никаких – у журналистов это называется информативной речью и очень ценится, потому что при передаче в тексте если и нуждается, то в минимальных изменениях, а так всё правильно.
А теперь слово предоставляется Крыжановскому. С интересной такой ремаркой — «потому что именно на этом сайте проходила основная часть голосования, которая выявила сильнейшего из сильнейших в лице Марко Девича». Ребята, вы палитесь на ровном месте! Я это к тому, что кто же тогда Фернандиньо и с какой пьяной радости ему тоже вручили золотой мяч?... Как утешительный приз, что ли?... Хорошее утешение… И я хочу.
Дальше уже палится непосредственно Крыжановский: «Мы, честно говоря, даже и не ожидали, что с момента начала нашего голосования Марко лидировал быстрее всех. Мы предполагали, что борьба за первое место будет вестись дольше». Загадка, честное слово. Это что, планировалось само течение голосования? Так тогда резонно предположить, что и победитель заранее планировался.
И Девичу наконец задают вопрос, который в видоизменённой версии нужно было бы задать Франкову и в самом начале пресс-конференции — но рука не поднялась, да и зачем на скандал сводить награждение Девича… он-то человек хороший и футболист один из лучших: «Как известно, свой приз ты разделил вместе с Фернандиньо… Почётно или наоборот обидно, что не единолично?» Ответ Марко: «Нет, не обидно. Меня радует, что сами болельщики выбрали меня лучшим в этой номинации. Что касается Фернандиньо, то он тоже очень хороший футболист».
Примечание: когда Фернандиньо узнал, что существует второй «Золотой мяч» и что он будет вручён Девичу – была устроена практически истерика. Уж кто-кто, а Фернандиньо на такой вопрос ответил бы диаметрально противоположно.
И не могу процитировать строки из новостей, посвящённых награждению Фернандиньо:
«Тренировка завтра в десять», - сказал главный тренер «Шахтёра» Мирча Луческу, вручая главному редактору еженедельника «Футбол» Артему Франкову в качестве сувенира футболку донецкой команды. Журналист не особо возражал».
Ладно, ещё одна цитата — тоже вносящая ясность с одной стороны, а с другой, только подчёркивающая абсурдность ситуации: «Авторитетное спортивное издание «Футбол» и сайт football.ua подвели итоги ставшего традиционным опроса среди любителей футбола, который определил лучшего футболиста Украины сезона 2007/2008 годов – обладателя «Золотого мяча». Обладателем награды стал атакующий полузащитник харьковского «Металлиста» Марко Девич, который в интернет-голосовании набрал 3671 голос – 38%. Марко также получил наибольшее количество писем в свою поддержку – 272. Также «Золотым мячом» удостоен полузащитник донецкого «Шахтера» Фернандиньо, который победил в голосовании членов оргкомитета конкурса». Так опять же, загадка — кто голосовал за Фернандиньо? Журналисты или сами учредители?...

Пресс-конференция закончилась и состоялся фуршет, который тоже прошёл в лучших традициях журналистских дружеских лёгких пьянок. Ввиду отсутствия на фуршете салфеток вместо них использовалась газета «Овертайм». У меня рука не поднялась, поэтому, как говорится в русских народных сказках, «я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло…». Заранее предвижу, как определённая часть читателей «Овертайма» радостно вскрикнет: «Вот! Вот где собачка зарыта! Газеткой руки вытирали, им стало обидно, они и написали очередную гадкую статью…»
Нет. Отнюдь, как говорил граф в старом пошлом анекдоте. Не в газете дело. И даже не в отсутствии салфеток. А в отсутствии мало-мальского уважения к тем болельщикам, которые определили самого лучшего, а им покровительственным жестом указали – не буду говорить, куда указали — и выбрали своего лучшего. Ура. Украина становится страной непредсказуемых победителей и банальных двойных стандартов. Хорошо хоть, что ещё рискнули всё-таки и Девича наградить… А ведь могли бы и нет.
Любовь ШЕВЧЕНКО, газета "Овертайм", 28 июля 2008 года
 

Комментарии  

  1. #66 Дмитрий
    2008-08-0519:21:25
    Так я что-то не понял, второй золотой мяч оказывается достался Девичу а не Фернандио? Владимир Марков: это риторический вопрос…
  2. #65 Дмитрий
    2008-08-0415:27:06
    Владимир, Вы меня никоим образом не обидели. Просто я харьковчанин, нахожусь в Харькове. Думаю, это понятно :) Владимир Марков: Значит - земляки…
  3. #64 Дмитрий
    2008-08-0413:58:26
    Владимир, почему напротив моего предыдущего сообщения указано, что я из Киева? Владимир Марков: Это просто исходя из Вашего айпи-адреса. Извините, если обидел…
  4. #63 Павел, Днепропетровск
    2008-08-0401:19:58
    Не один раз писал, попробую еще! До этого все блокируют! Ну не читайте этот бред, что они пишут, ну кретини…, а все равно забанят. Владимир Марков: Да Вы, батенька, еще и лгунишка - Вас здесь никто не блокировал. Учитесь правильно отправлять свои посты.
  5. #62 Дмитрий, Киев
    2008-08-0312:41:27
    Просто поражают меня некоторые "кадры". Что вам здесь нужно? Дост[тудыть твою!]ся до человека? За что? За то, что он знает свое дело и выполняет его? Кто вы такие, дорогие мои, что позволяете себе оскор[тудыть твою!]ть и осуждать человека, не зная его? Вы еще умудряетесь оправдать вручение Франковым второго мяча? А первый называете "Конкурсом кликеров"? Вы хоть условия проведения конкурса знаете-то? А Владимиру хочу пожелать не обращать внимания на возомнивших себя непонятно кем живчиков. Вы, господин Марков, уже достаточно много сделали в этой жизни, чтобы гордиться собой, а не оправдываться перед гнойничками. Ну поймите, народ у нас такой - чуть что скажешь-напишешь - сразу же идет ирония, сарказм, глупая критика. Эта гнилая частичка менталитета прямо выпирает из некоторых. Люди даже не пытаются разобраться - они сразу начинают бросаться грязью. А потому давайте просто не обращать на таких внимания, не портить себе нервы и не уподо[тудыть твою!]ться им.
  6. #61 axelius, Киев
    2008-08-0312:26:05
    PS Вы то работали, но Вас никто и не помнит особо. PSS всегда будет мимо, если человек мишень-то каждый раз переноситьь с местам на места, а то и вовсе - заменяет Владимир Марков: А зачем мне надо, чтобы меня помнили? Для этого у меня есть друзья, приятели. И недруги тоже есть. Уж поверьте, я уже в том возрасте, когда тщеславие не интересует. Интересен исключительно сам процесс работы, а узнаете ли лично Вы об этом или еще кто-то это уже далеко не важно. А вот Вы, наверное, человек еще молодой и хочется славы, известности. Понимаю. Сам был когда-то такой. Но поверьте, и у Вас это со временем пройдет…
  7. #60 axelius
    2008-08-0312:15:49
    Вы знаете (или хотя бы слышали) о таких людях, как Озеров, Маслаченко, Майоров, Дымарский?====Нет,я юный глупыш, на которых и рассчитан всё Вами высказанное. Фанатичный болельщик Динамо (о,да, знакомый стереотип о "столичных",Спасибо,проходили) и фанат Франкова с Крыжановским, знания которого заканчиваются даже особо не начавшись.
    Да делайте с Франковым свои темные делишки, мне честно говоря, по фигу.===о, а я уже с Франковым что-то делаю Спасибо, до этого я даже об этом не подозревал.
    Пока они, эти делишки не касаются моего родного города…====А вы говорите мимо. Я же просто разговариваю с самым благородным человеком. Весёлый Вы человек, как оказалось.
    С Вами стало скучно, нудно и бесполезно разговаривать. Вам всё никак не доходит и Вы переходите на обычное высокомерие и лёгкое хамство. Удачи в этом нелёгком деле. Хотя, она Вам вряд ли поможет.
    Владимир Марков: Вы же уже попрощались… И вот снова… Вам больше заняться не чем, как из пустого - в порожнее? Одно бла-бла-бла…
  8. #59 Don de Bass, Киев
    2008-08-0311:21:56
    Для меня главное, что вы его увидели и не придумали лучшего ответа, чем его удалить. Своей статейкой "памяти" о своем листке у любителей футбола страны вы заслужили "долгой и вечной". Владимир Марков: О, а у Вас уже хамства поубавилось… Прогрессируете
  9. #58 Don de Bass
    2008-08-0311:05:00
    Мне действительно стало обидно за Фернандиньо, но не Франковский мяч (в разы более престижный Фернан получил от ПФЛ), а за бред от вашего листка о том, что Фернан устроил истерику. Большего бреда закомплексованных нервостенников я никогда не слышал.
    Если вы уже начали посты стирать, то вы просто слабак.
    А Франк просто попытался сохранить лицо своего приза - вручи он его только Девичу, его приз никогда бы никем всерьез не воспринимался. Опрос впору было бы объявлять конкурсом кликеров.
    Владимир Марков: Ну вот и всё стало на свои места. Но вести диалог спокойно вы так и не можете. Посему, похоже, закомплексованный неврастеник (а именно так пишется это слово) именно Вы. И именно поэтому был удалён предыдущий Ваш пост…
  10. #57 Don de Bass
    2008-08-0310:48:49
    Слив засчитан. Бывайте… Владимир Марков: и Вам не хворать…
  11. #56 Don de Bass
    2008-08-0310:11:40
    Голосование по интернету априори является провальной системой, особенно в нашей стране. Необходимо учитывать уровень и неравномерность доступа к нему, количество и активность болельщиков того или иного клуба и т.д. Или вы всерьез считаете, что если бы ДК не провалил сезон, то харьковчане перекликали бы киевлян в голосовании? Для харьковчан то, что в их составе выступает обладатель "Золотого мяча" играет огромную роль и является поводом для гордости, для дончан - это пройденный этап и не является столь важным. В этом и причина победы Девича в интернет-головании.
    А толстого (в прошлом) Фрэнка я не люблю не меньше вашего, но причины у нас лежат в разных плоскостях: у вас в психологии, а у меня - в клубных пристрастиях и способе их выражения.
    Владимир Марков: Значит, надо было заранее все это оговорить устроителям конкурса до его начала. Что интернет-голосование носит репрезентативный характер.
    По поводу Франкова - еще раз: у меня нет никаких к нему "люблю - не люблю". Я к нему равнодушен вообще. Но были условия игры и их надо соблюдать.
    Ну, и теперь понятно Ваше возмущение статьей - Вы болельщик Шахтера, а значит стало обидно за Фернандиньо. А не обидно, что он не стал единственным обладателем мяча? А так - приз потерял в престижности вдвое…
  12. #55 Don de Bass
    2008-08-0310:10:37
    А вы глупее, чем кажетесь на первый взгляд. О моих клубных пристрастиях кричит мой ник, и поражение ДК мне как бальзам на душу.
    "Недорогая" писалось бы раздельно в случае противопоставления. Например: "Она оказалась не дорогая, а дешевая". Понятно, почему об Озерове и Маслаченко знают все, а о вас никто - с такими базовыми знаниями вы можете казаться специалистом только в глазах таких псевдожурналистов, ак автор этой статьи.
    И третье, если не сложно, ответьте по-честному, не роясь в Google, как определяет обладателя "Золотого мяча" France Football?
    Владимир Марк: Ник может быть любым, но Вы житель Киева. Я, например, харьковчанин, но очень более за московский ЦСКА…
    А Вы себе кажетесь очень умным, вот так вот анонимно называть меня разными гадкими словами меня лично в каждом своем сообщении, не зная меня совсем?
    Все Ваши посты красноречивее говорят о вас, чем сами сообщения. Разговоры по системе "Дурак- сам дурак" мне не интересны, прощайте…
  13. #54 axelius
    2008-08-0303:36:05
    И контрольный. Вас тупо жрёт зависть. Комментарий типа "А вот мы устроили правильный, серъёзный конкурс прогнозов с игроками Металлиста и у нас всё верно будет" доказал это. Вам было скучно, а тут приехал Франков и врручил не один мяч, а два. А давайте ка придерёмся! Чего же этот самый фривольничает,а? Мы тут пахаем на благо харьковского спорта, а он что хочет,то и делает! Нехорошо. Да кто что он о себе возомнил? Приехал из столицы и рассказывает, как он любит Харьков! Да мы то помагаем родному городу,а ты такой сякой никакой, которого (о,боги!)людишки считают лучшим журналистом! А нас? Меня,Владимира Маркова и Любовь Шевченко? Мы же трудимся на благо людей и никто не знает о нас. А давайте как покритикуем этого,столичного! Вот тебе опус о твоей нечистоплотности, Франков! На! Вот теперь о нас заговорят! "Овертйм" все узнают! - примерно такой была предистория этой писанины выше. Так Вы думали и ставочка таки сыграла. Резонансик сделали, правда, и на смех себя выставили. Владимир Марков: Хм, хоть и "контрольный", но снова - мимо… Комплекс, похоже, у Вас, все-таки. Еще раз для умных - мы региональное издание. Что лично мне от того, что об Овертайме узнали в том же Киеве?
    Да делайте с Франковым свои темные делишки, мне честно говоря, по фигу. Пока они, эти делишки не касаются моего родного города…
    Надеюсь, дошло?
  14. #53 axelius
    2008-08-0303:31:50
    Господи! Чуть ли не в каждом комментарии "столичный снобизм", "столичная солидарность",даже "столичная травка"! У Вас комплекс, Владимир? Вы наверняка хотите об этом поговорить! Вы считаете себя неполноценным, по той причине, что кто-то столичный? Или потому что Вы неизвестны широким массам, как Франков, или может потому,что в столице более серъёзный уровень при котором Ваши ошибочки, просчёты и пошлости, как в статейке, да и сам статейка подобного рода(я о её "выоскомерии" и хамском изложении) не проканают? Так? Я просто другого объяснения просто не вижу. PS может Вам посоветовать кого-нибудь психолога столичного? PSS А кто Вам сказал,что то был Франков? Или Вы настолько прониклись им, что знаете его Айпи? Или лучше - любой киевский айпишник и подпись "Артём Франков" это таки главред "Футбола",тот самый Артём Вадимович! Владимир Марков: Мой юный друг!
    Могу только Вам сказать, что всё здесь написанное Вами говорит только об одном - "на воре шапка горит". Вот и всё…
    Неизвестный широким массам? А на фига мне это надо? Вы знаете (или хотя бы слышали) о таких людях, как Озеров, Маслаченко, Майоров, Дымарский? А я с ними работал в прямом эфире многие годы. Вот они то мне были интересны, а подсчитавать колличество знающих меня - мне вовсе не интересно…
    по поводу всяких Ваших домыслов - киевские айпишники и т.д - ну так Вам это хорошо, наверное знакомое дело… Готовитесь к следующему конкурсу?…
  15. #52 Don de Bass
    2008-08-0302:09:25
    "О, это уже новая версия… Про третий мяч…" - а вы действительно спортивный журналист? Третий (вернее, первый) был вручен ПФЛ. Обозленная на жизнь девочка этого может и не знать, а вот вам по штату положено.
    То, что не последовало ответа на "истерику Фернандиньо" засчитывается как однозначный слив и признание откровенной лажи, допущенной в статье.
    "Недорогая" пишется слитно, господин журналист.
    В принципе, после обмены парой фраз получил полное представление об уровне вашего листка. Правильно Франк делает, что не реагирует на ваши испражнения.
    Владимир Марков: Вы очевидно, как киевлянин, настолько шокированы поражением Динамо, что вообще стали писать какие-то глупости. Какое отношение имеет приз ПФЛ к вашему "Франку"? Мания величия? Снова новые версии? Не сидится? Тежело что-то придумать для отмазки после того, как "натворил делишек?" Он то, ваш "Франк", кстати, отреагировал почти мнговенно, почитаейте первые посты…
    А Ваш столичный снобизм выглядет столь традиционно, что Вы стали мне совершенно неинтересны. Кстати, слово "недорогая" в различных случаях пишется по-разному, учите язык, столичный Вы наш…
    А злитесь Вы именно из-за того, что задели то мы вас как раз по делу… А то, что Вы "подельник" этого самого "Франка" не подлежит сомнению. Крутите и дальше свои наперстки…
    PS Фернандиньо? Отнюдь. Истерику просто он устроил не на награждении…
  16. #51 lg, Киев
    2008-08-0220:07:43
    Да нет, это Вы утрируете, конечно про команду из Донецка. Знаете, есть такая поговорка "заставь дурака Богу молиться…"
    А по поводу убежденности Девича… Достаточно убежденности в этом тех тысяч, которые за него проголосовали…
    —————————————————————————————————————-

    По поводу поговорки, простите, не понял.
    По поводу тысяч, я задавал вопрос "Кому стало хуже" - вы ответили, что футболистам лучше не стало, при чем тут тысячи?
    Футболисты могут иметь свое мнение?
    Владимир Марков: Снова из пустого в порожнее…
    Да вручите всем футболистам чемпионата Украины по Золотому мячу и успокойтесь…
    Хотя понимаю - трудно признавать свои ошибки…
  17. #50 lg
    2008-08-0219:51:52
    Похоже версиям не будет конца и края…
    А кому стало хуже? Ну уж не лучше обоим футболистам - это уж точно…
    ______________________________ ______________________
    А ваша версия? Команда из Донецка: "Быстро нашему мяч"?
    Вы думаете, Девич искренне убежден, что он лучше, чем Фернандиньо?
    Владимир Марков: Да нет, это Вы утрируете, конечно про команду из Донецка. Знаете, есть такая поговорка "заставь дурака Богу молиться…"
    А по поводу убежденности Девича… Достаточно убежденности в этом тех тысяч, которые за него проголосовали…
  18. #49 lg
    2008-08-0219:26:38
    Франков с самого начала говорил, что по его мнению, лучший играк чемпионата - Фернандиньо, да и вся редакция была такого мнения. Ну не понравилось им, как в прошлый раз во время голосования была атака на их голосовалку с харьковских айпишников.
    Вот они и подумали, а вдруг сейчас снова они? Вот и дали два мяча. Кому от этого стало хуже?
    Владимир Марков: Похоже версиям не будет конца и края…
    А кому стало хуже? Ну уж не лучше обоим футболистам - это уж точно…
  19. #48 Дмитрий, Киев
    2008-08-0218:34:06
    Хорошая статья. И написана вовсе не про "продажного Франкова", как некоторым здесь показалось. А по поводу непонятно откуда взявшегося второго (третьего) золотого мяча.
    Есть, конечно, парочка недочетов (напрмер, истерика Ферны), но в целом статья правильная и нужная. Франков и Крыжановский поступили несправедливо. Их никто не подкупал. Им просто вздумалось то ли поднять рейтинг своих изданийсайтов, то ли показать, какие они независимые, то ли подчеркнуть свое наплевательское отношение к читателям. И первое, и второе, и третье им удалось
    Владимир Марков: Совершенно верно. Именно об этом мы и хотели рассказать…
    Спасибо за понимание
  20. #47 Don de Bass
    2008-08-0218:06:35
    Для эрудиции - "Золотых мячей" было не два, а три - самый престижный из них был вручен Фернандиньо в результате опроса футболистов и тренеров (!!!).
    А вот это - просто абзац: "когда Фернандиньо узнал, что существует второй «Золотой мяч» и что он будет вручён Девичу – была устроена практически истерика"
    Игрок сборной Бразилии, 3-х кратный Чемпион Украины, Обладатель Кубка Украины, трансферная стоимость которого давно перевалила за 20 млн. долл., устроил истерику из-за того, что некто Франков вручил второй мяч некоему Девичу
    Его истерика вылилась на вашу журналисточку?
    Короче говоря, в конце статьи очень хорошо верный способ применения вашего листка - вытереть руки или что-нибудь еще
    Владимир Марков: О, это уже новая версия… Про третий мяч…
    Что, столичная солидарность подвигает на такие мысли? Ну, ну… А кому ж дали третий мяч? Травка в столице, видать, не дорогая…
    Другой вопрос - почему эта статья так зацепила г-на Франкова и его друзей, что вылилось здесь в кучу вот таких постов? "Юпитер, ты сердишься, значит ты не прав…"
    Лучше подумайте с Франковым, как в следующем году нормальный конкурс проводить. Он и сам признаёт, что очень много кривотолков по этому поводу было. Но ведь именно он своими действиями все эти кривотолки и спровоцировал…
    А по поводу "применения" газеты - так это, кто как воспитан. И если Вы до сих пор вместо салфеток и таулетной бумаги используете газеты, мне Вас искренне жаль…

Добавить комментарий

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

< Пред.